Кризисы опустошенности. Психотехника очищения

Из реки речений - Суфийские афоризмы Материалы взяты с сайта суфийского ордена Ниматуллахи. Традиционное изречение Ваше странствие ведет на родину. Помните, что вы совершаете путь из мира кажущегося в мир Реальный. Любой идущий в Его квартал ступает Его ногами. Магриби Если ты идешь Ему навстречу, Он бегом устремляется к тебе. Хадис Первый шаг - прекратить отделять себя от Бога. Первое - тебе придется делать то, чего ты не хочешь. Второе - тебе не будет позволено делать то, что ты хочешь. Именно"хотение" и есть то, что стоит между человеком и Путем Истины. Зу-н-Нун Сделай один шаг от себя и узри!

Афоризмы и цитаты

Познай свою душу и познаешь своего Господа. Символически духовное сердце иногда уподобляют водоёму, имеющему пять внешних впадающих ручьёв и один глубинный источник-ключ. Принципиальная разница между состояниями сна и смерти сводится к двум основным аспектам.

почему страх вековечного разочарования Твой страх смерти, выражающийся в бегстве от нее, .. как иначе его можно наполнить или опустошить .

Список цитат по источнику - Случайный отрывок из текста: Абул Исхак Ибрахим Шайбани

Из реки речений - Суфийские афоризмы

Твитнуть в Из этой статьи вы узнаете множество истин мистического учения суфиев, которые применимы в жизни каждого. Суфизм — мистическое исламское направление со своей своеобразной и глубокой мудростью и философией. К Богу ведет много дорог, но Истина от этого не меняется и ее можно ощутить, изучая настоящие, древние, проверенные временем Пути.

Сущностью суфизма является Истина, а суфизм — это познание Истины. Практика суфизма состоит в движении к Истине с помощью Любви и Преданности.

Творчество таких поэтов-суфие Аттар, Руми, Насими, Кабир, Нурбахш – естественное продолжение их философии и всей Исполнись страха при мысли о следующем утре – .. Себя опустошить от самости ненужной.

Тому причина — твой язык. Ал-Ансари ал-Харави — Низам спросил: Не говори о том, чего не слыхал и не видал. Не ищи чужих недостатков, смотри на свои. Тайно будь лучше, чем явно. То, чего не желал, не бери, несделанного сделанным не считай. Пока не закончишь отчет своей собственной души, не приступай к другим. То, что считаешь неприемлемым для себя, не одобряй для других. Врага, даже ничтожного, не унижай.

Считай лучшим свое малое, нежели чужое многое. Знай, что щедрость — выполнение обещаний.

Суфизм мистическое направление в исламе. Тайны дервишей

Она покинула также и ряды атеистов, примкнув к другой вере. После чего она была покорена истиной еще какого-то вероучения. Она меняла свои верования одно за другим и думала, что кое-что приобрела, а, между тем, этого не было достаточно. Каждый раз она вступала в новую паству, в которую ее приглашали, и ее новообращение считалось чем-то благотворным, признаком ее святости и просветленности.

А, между тем, ее внутреннее состояние отличалось беспросветной путаницей.

«Я знаю только одно: что покуда я сплю, то не знаю ни страха, ни надежд, . на причале Хихона в виде документальных кадров о войне и опустошении, нет необходимости — неким формам мистицизма, суфизма и шаманизма.

В чем причина дисгармонии? В отсутствии тона и ритма. В физических терминах отсутствие циркуляции означает застой; и отсутствие Праны, или жизни, или энергии означает слабость. Эти два обстоятельства привлекают болезнь и являются причинами болезни. Если человек продолжает производить гармоничные мысли, это подобно равномерному биению пульса и правильной циркуляции крови; если гармония мыслей нарушена, то ум становится застойным.

Затем человек теряет память; в результате приходит депрессия, и он не видит ничего кроме темноты.

К. Казанский,"Суфизм с точки зрения современной психопатологии" - 6 (Гл. 5.2, 6.1)

Отличительную черту искусственно вызванного экстаза составляют изменения, наблюдаемые в сфере общего чувства. Обыкновенно на фоне повышенного и приятного самочувствия, обусловленного апноэтически расстроенным питанием психического органа, возникают специальные чувствования в тоне удовольствия. Освобожденные из—под контроля сознания и волевого центра, они самостоятельно всплывают в виде разрозненных, но ярких образов, самых живых обманов чувств и бредовых представлений.

Самые тайные чувствования обнажаются, сокровеннейшие влечения стремятся к своему удовлетворению. Бездействие этического начала, этого наиболее сложного и тонкого задерживающего элемента, придает всему внутреннему содержанию искусственного экстатика характер чего—то низменного и непосредственного. Чаще других и с особенною яркостью заявляет о себе половая сфера, накладывая на беспорядочную мозговую деятельность своеобразный отпечаток эротизма.

Суфизм как мистическое учение, в основном, распространен в странах сомнение, страх или смущение, обладают тем же характером. принципом пробуждения к жизни является принцип опустошения себя.

В зависимости от степени возбуждения во время экстаза суфи переходят от одного состояния в другое. Например, из состояния страха в состояние надежды, от удручения к увеселению, от присутствия к отсутствию и т. Теперь разберем наиболее важные из этих состояний. В этом состоянии суфи представляет, что между Богом и им опущена завеса, если даже он не видит Бога, все же должен думать, что Бог видит его. Мистик Ахмед ибн Ата говорил: Далее в этой же книге читаем: В этом состоянии суфи представляет, что он находится в близости к Богу.

Под постоянным страхом суфи всегда размышляет о Боге и считает страх одним из путей духовного приближения человека к Богу. Страх перед Богом заставляет забыть все, кроме Бога. Суфии всегда находятся в состоянии надежды на Бога, ибо такое состояние, по мнению суфиев, в будущем приводит их прямо в лоно Божества.

Так, Шахил Балхи пишет: В состоянии созерцания и наблюдения, как указывают суфии, они видят Бога, но видят Его не обыкновенными глазами, а глазами сердца и чувства. Такое созерцание получается не сразу, а после длительных упражнений. Сердца суфиев очищаются от всяких грехов и соблазнов в результате этого упражнения, и ничего не отражается в зеркале сердца, кроме Бога.

Люди пути. О суфиях, суфизме и суфийских историях

Белый Шум Истина сама себя сохраняет в тайне, будучи слишком явной и открытой для изворотливого ума, любящего все усложнять и хитрить, только бы ей не следовать. Истина говорит сама за себя, а кто её слышит или не слышит — это уже их шанс или же их проблема. Истину не открывают, это нам не по силам и не по чину. Но она открывается сама тому, кто, смирив себя, готов её принять.

исламский суфизм, православный исихазм; к ней тесно Итак, перед нами лик Рыцаря Софии: символ верного, без страха и упрека, служения." хаплозис" неоплатоников - отвлечение, опустошение ума от всех конкретных.

Извините, но у вас нет прав для просмотра данной страницы. Вы должны авторизироваться или пройти регистрацию.

Что выбрать: любовь или страх?

Восхождение к истине Суфийский путь — это непрерывная работа мысли и сердца, в которой путеводной звездой служат притчи и афоризмы великих учителей суфизма. В этой книге впервые на русском языке представлено столь полное собрание суфийской мудрости. К этой же цепочке духовной преемственности принадлежит и знаменитый шейх Накшбанд из Бухары. Заключают книгу эссе замечательного русского востоковеда Е.

Или можно услышать о суфийской школе, обучающей традиционным . Мне предстояло работать одному на свой собственный страх и риск. Я получил В конце концов человек даже не замечает опустошения мочевого пузыря.

Но даже сейчас утверждать, что мы знаем, кто такие суфии, мягко говоря, преждевременно. Возможно, этим словом называли людей, носивших грубые шерстяные плащи. А именно такое практичное одеяние предпочитали странствующие аскеты. Есть более изящное лингвистическое решение: А некоторые исследователи полагают, что суфии — это племя, которое обитало в Каабе место паломничества мусульман и поклонялось священному камню в домусульманскую эпоху. Мудрость, выработанную за века, суфии облекали в краткие, афористичные, легко запоминаемые притчи.

Так, знакомые нам с детства сказки о Ходже Насреддине — подлинное собрание суфийской мудрости. Они легко запоминались и учили думать.

Шамиль Аляутдинов о"запрете" суфизма